«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Обзор книги Hunter: The Reckoning «Апокрифы»

@темы: обзоры, обзоры!, овод

Комментарии
17.12.2010 в 23:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А про анонс Exalted можно подробнее? Или вот это оно и есть - чуть ли не введенная в текст Кровь Драконов?
18.12.2010 в 00:44

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, там скорее к Соларам отсылки, хотя да, и к драконокровным тоже. Но «Апокрифы» именно тизер: отсылки есть, а прямых упоминаний — нет. Причём тизер первой редакции Exalted. Это по книге тонким слоем размазано, но местами связь видна довольно чётко: «The greatest members of the human race were blessed with mighty powers. These heroes were like gods, strong in magic and learning», упоминание о Земле до катаклизма, всякие там видения.

Однако в линейке Hunter: The Reckoning отсылок к Exalted на деле куда больше. Дело в том, что Чак Уэндинг, один из фрилансеров, который работал над охотничьим концом света в Мире Тьмы, получил файл True Metaplot и подтвердил, что охотники из линейки Hunter: The Reckoning — это вторая попытка создать борцов со злыми силами, первыми из которых были Ван Сянь (Wan Xian), которые скорраптились и стали квай-джин (азиатскими вампирами из линейки Kindred of the East). Охотников создали это очень большой спойлер!

Вот тут, если заинтересует, в порядке досужего бреда я провела очередную параллель между Возвышенными и Миром Тьмы. Точнее, подытожила наиболее логичные точки зрения на кроссовер между World of Darkness и Exalted из тех, что приняты в ролевом сообществе загнивающего Запада. :vv:
18.12.2010 в 01:03

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Оу... любопытно...

Касательно кроссовера - сам, что любопытно, не так давно в дайре об этом рассуждал. Правда, в рамках чуть более широкой темы.
18.12.2010 в 01:09

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, именно та запись в вашем дневнике и сподвигла меня на рассуждения. :vv:
18.12.2010 в 01:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Надо же.)
Кстати говоря - а что именно для Возвышенных автор Nobilis писала, не подскажете?
18.12.2010 в 01:19

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, немало, на самом деле: Exalted: Second Edition, The Sidereal, The Outcaste, The Fair Folk, Games of Divinity, Savant and Sorcerer. И статьи.
18.12.2010 в 01:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Спасибо, изучу.)

И касательно связей...
Помните одно: всё, что написано в этой книге, может быть, а может и не быть правдой в мире готик-панка.
"Because of her, the people of Creation will live happily ever after…
…if any of these stories are true."
18.12.2010 в 01:38

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, конечно. Но... всё же Уильям Ханнон, дипломированный историк с манией величия и редкостным профессионализмом, в эпилоге корбука линейки охотников опознал некие письмена как настолько древние, что они, казалось, появились до начала известной ему истории. И вот такие мелочи и пасхалки в разнообразных книгах World of Darkness примерно двухтысячного, плюс-минус, года (то бишь около даты выхода первой редакции Возвышенных) меня бесконечно радуют, будят воображение и заставляют строить самые безумные теории. :vv:
18.12.2010 в 01:42

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Соглашусь) Хотя вот попытки кроссовера, на мой взгляд, все же сопряжены с великой массой трудностей, даже и чисто космологических.

А касательно вообще Возвышенной литературы: меня начинает раздражать, что упорно обходят вниманием Сзорени. При том, что имеющаяся информация - как раз из разряда вызывающих у меня эмоции "та-ак, я хочу еще!".
18.12.2010 в 02:35

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, если использовать Exalted так, как это делаю я — в качестве невероятно древних легенд и чудом сохранившихся артефактов (я не о магических предметах, а о предметах вообще), то особых проблем, как правило, не возникает. Для Changeling: The Dreaming мир Возвышенных можно представить как Эпоху Легенд, Мифические Времена, когда мир снов не был отделён от мира яви. Причём все произошедшие изменения вполне закономерны: ведь мир фей зависит сильно зависит от человеческой фантазии. Версию Hunter: The Reckoning озвучил Фёдор. Космология Demon: The Fallen предполагает несколько планов бытия, и то, что на одном выглядело как Творение, могло выглядеть не так в другом. Ну и так далее. Не всё так трудно, как кажется.

К слову, как один из немногих известных мне специалистов по Exalted, не подскажете ли, какие предметы могли сохраниться до современности мира готик-панка? :vv:
18.12.2010 в 03:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Кстати, вот космология демонов мне казалась особо несовместимой - поскольку Падшие ангелы и порождения Йози - ну очень разные существа...

К слову, как один из немногих известных мне специалистов по Exalted, не подскажете ли, какие предметы могли сохраниться до современности мира готик-панка?
М-м... Я бы предположил следующее:
- Артефакты почти наверняка Первой Эпохи - потому что они наиболее прочны.
- Артефакты не слишком сложные - они все же портятся, и во Вторую Эпоху это распространенная проблема - "нашли хорошую поломанную вещь и фиг ее знает, как чинить".
- Артефакты из магических материалов - потому что у них срок существования, кажется, вообще толком не ограничен.
Подводя итог - практически наверняка могло сохраниться не слишком часто использовавшееся оружие из оных материалов. Дайклейвы, например. Проблема в том, что дабы любой такой артефакт применить - неплохо бы вложить Эссенцию. И при этом обладать нехилой собственной силой (волнорезы и короткие варианты не в счет).
Еще могли сохраниться ключ-камни. Но вот в чем я пока не уверен - сохраняют ли они свою силу и сохраняются ли вообще при разрушении родного мэнса. В любом случае, настраиваться надо на мэнс... а попробуй найди.
Но в целом я вполне себе представляю картину, как в каком-нибудь современном музее лежит себе орихалковый великий дайклейв в метр восемьдесят длиной, и экскурсоводы умно рассказывают, что это, мол, чисто декоративная вещь, поскольку людей, способных им управляться, конечно же не было...)
18.12.2010 в 03:32

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Кстати, вот космология демонов мне казалась особо несовместимой - поскольку Падшие ангелы и порождения Йози - ну очень разные существа...

Вот этот фрагмент помогает их примирить)

Но в целом я вполне себе представляю картину, как в каком-нибудь современном музее лежит себе орихалковый великий дайклейв в метр восемьдесят длиной, и экскурсоводы умно рассказывают, что это, мол, чисто декоративная вещь, поскольку людей, способных им управляться, конечно же не было...)

Это просто шикарнейшая идея. Непременно использую её при случае, спасибо вам огромное!
18.12.2010 в 12:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
*прочитав фрагмент* Это могло быть, не быть или быть совсем иначе. Все зависит от того, как смотреть и кто смотрит... Беловолки в своем репертуаре, да.)

Пожалуйста.) Рад буду, если она пригодится.)
18.12.2010 в 12:50

Полумилорд-полукупец. Полумудрец-полуневежда. Полуподлец, но есть надежда. Что будет полным наконец
*задумался* Квай-джины по ходу вспоминающие свои прошлые инкарнации? Игра одновременно квай-джинами в ВоД-е и абиссалами во Вторую эпоху как vision quest? Заманчиво-сс
18.12.2010 в 13:08

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, :vv:

Феаран, идея богатая, недавно на rpg-world.org видела нечто подобное. К слову, могут быть и Гару, вспоминающие свои древние, почти легендарные инкарнации. Ну или охотники-провидцы вроде Фёдора, которые видят, как всё происходило в те давние времена. В общем, эклектично и прикольно.
18.12.2010 в 16:46

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Феаран
А почему абиссалами? Вроде бы их как раз с киндред соотносили, а куэй-джин ассоциировали больше с дракорожденными.
Замечу кстати, что идея игры с такой "временной параллелью" как раз в Manual of Exalted Power: Dragon-Blooded весьма интересно и подробно разбиралась.
18.12.2010 в 17:04

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Все эти разговоры даже заставляют меня задуматься, не начать ли осваивать Возвышенных для проведения по нему игр. Сейчас-то у меня в основном праздный интерес. Но существование целой вики Fixalted, посвящённой исправлениям недостатков системы и сеттинга, а также десятков многостраничных багфикс-тем на rpg.net меня отпугивают. Да такого количества хоумрулов, эррат и всевозможных надстроек я в жизни не видела. У меня создалось впечатление, что оригинальная система дырява, как решето.

V-Z, кстати, я тут немного почитала о первой редакции и сделала вывод, что Фёдор точно говорил о соларах, а не о драконокровных. Дело в том, что в Exalted поначалу только солары предлагались в качестве играбельных персонажей. :vv:
18.12.2010 в 17:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Насчет дырявости системы я лично ничего не скажу, потому что я осваиваю в основном мир и его реалии, а также психологию героев и фракций.) Но пока что у меня создается впечатление, что закон "эффективности в должный момент" для всех вполне себе действует, и сколько бы не распространялись о крутости соларов, молодой Законодатель драки с матерой Дикой Охотой не выдержит. Но это лучше спрашивать у тех, кто действительно водит/играет.

Дело в том, что в Exalted поначалу только солары предлагались в качестве играбельных персонажей.
Гм, разве? Значит, они быстро отказались от этой идеи - корбук вышел в 2001, а уже в 2002 появились Exalted: The Dragon-Blooded. Еще у меня водятся книги первой редакции для фейри и Алхимических.
Мир слишком разнообразный, чтобы ограничиваться одними соларами.)
18.12.2010 в 17:56

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, я говорила о корбуке первой редакции. Там в качестве персонажей предлагаются только солары (к примеру, на странице 96).

Механику Exalted я просматривала мельком. Но у меня создалось впечатление, что у величественных, могущественных героев... есть все шансы прессовать каких-нибудь завалящих статистов по пять раундов. По десять, если у завалящих статистов есть нормальный додж. Вдобавок мне не понравились гигантские дайспулы. Хочется привнести героичности — дайте автоуспехи, а не наращивайте количество дайсов. Ну и ещё пара мелких придирок, но, опять же, я почти пролистала систему, а не вчитывалась в неё.
18.12.2010 в 18:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
А, ну так и корбук второй редакции в основном вокруг соларов вертится. Вот не скажу, честно говоря, упоминается ли там возможность играть другими - я мог сие вообще проглядеть, поскольку на момент чтения уже точно знал, что она есть.

Боевая механика мне тоже показалась громоздкой. Хотя вот насчет статистов замечу - как раз их-то можно валить, даже ничего не выбрасывая, как пожелает игрок, хоть десятками.
18.12.2010 в 18:10

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
V-Z, думаю, что всё же на днях засяду за механику, что подтвердить или опровергнуть свои поспешные умозаключения. Но я предубеждена, бездайсовые Нобили со своими Miracle Points мне по умолчанию ближе. :vv:
18.12.2010 в 18:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Мне вообще ближе форумные ролевые без всякой цифири и кубиков) Но в настолках без системы обойтись сложно.
19.12.2010 в 01:56

Полумилорд-полукупец. Полумудрец-полуневежда. Полуподлец, но есть надежда. Что будет полным наконец
V-Z, поскольку кидать игрока от нежити к нежити проще и понятнее, чем от нежити к ДнД-шному хайлевелу
19.12.2010 в 02:06

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Феаран
А, тогда возможно... хотя технически абиссалы нежитью все же не являются, и во многих отношениях вампиры им могут позавидовать.
19.12.2010 в 02:09

Полумилорд-полукупец. Полумудрец-полуневежда. Полуподлец, но есть надежда. Что будет полным наконец
V-Z Технически - нет, а по факту - нежить себе и нежить. А учитывая злую вещь Резонанс, непонятно, кто кому завидовать должен. Тем более, что квай-джины стремятся к просветлению, и им зависть как бы и не положена
21.12.2010 в 13:46

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Феаран
Кстати говоря, подумалась идея, как раз подходящая для такой игры - о взаимовлиянии. Куэй-джин в современности вспоминают абиссальское бытие - и это влияет на их решения и действия. А абиссалы в свое время прозревают видения о будущем - и это, в свою очередь, влияет на их решения и поступки.
Хотя это, конечно, многое усложняет... но может выйти красиво.
22.12.2010 в 00:17

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Кстати, я нашла, пожалуй, лучшее толкование взаимосвязи Exalted и oWoD: «Exalted was intended to be the prehistory of the World of Darkness, but the World of Darkness was not intended to be the outcome of Exalted» (отсюда). Стоит учесть, что это говорит Этан Скемп, один из самых плодовитых авторов White Wolf, который работал с двумя мирами тьмы и Возвышенными. К слову, почти всюду он брался за оборотней (апокалипсис, форсейкен и лунары).
22.12.2010 в 12:02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Hollyhock God
Любопытно. Стоит учесть этот вариант... вполне в беловолковском стиле, да)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии