Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:07 

Love Beyond Death (1994)

Hollyhock God
«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Итак, я всё ещё жажду славы и фанатов приносить пользу ролевому сообществу.

Обзор книги первой редакции Wraith: The Oblivion «Любовь за гробом».

@темы: овод, обзоры, обзоры!

URL
Комментарии
2010-12-01 в 12:31 

Прекрасный обзор. Спасибо вам большое.
Я, кстати, подумываю о том, чтобы начать понемногу ее переводить - тем более, что кора уже постепенно приближается к концу.

URL
2011-01-22 в 04:49 

Как к знатоку WoD-а вопрос возник, даже два.
1. В чём существенное отличие 1 редакции WtO от второй? Собственно, отличаются ли корбуки первой и второй редакции призраков чем-то кроме механики?
2. Не совсем о призраках, но всё же, чтобы разные посты не забивать комментами: Вы писали, что во всей линейке Хантеров феям (что не удивительно) уделено всего около 6 страниц, собственно вопрос - не могли бы вы дать эти выдержки или, хотя бы, привести указания конкретных книг (если возможно - с указанием страниц)?

С уважением, W.G.

URL
2011-01-22 в 17:08 

Hollyhock God
«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
W.G., меня довольно сложно назвать «знатоком», но на эти вопросы я ответы знаю)

1. Первая редакция призраков перегнула с мрачностью, дарковостью и обречённостью — game of death and damnation. Вторая чуть сместила акценты (хотя и в ней хватает вышеперечисленного), и стала game of passion and horror. Это самое главное отличие редакций.

2. На самом деле о феях в HtR чуть побольше, но собственно кроссоверной механики — да, шесть-семь страниц. Феи, которых охотники называют «гоблинами», впервые описаны на страницах 268-270 основной книги правил. Как и в любой другой корбуковской механике антагонистов, тут мы не увидим такой характеристики, как Гламур, вместо неё испоьлзуется Willpower. Расширенная механика кроссовера приведена в пятой главе книги Hunter Storyteller's Companion (внимание, эта книга предназначена только для рассказчиков!). Тут уже появляется Гламур и описание ряда специфических фейских сил и уловок.

Но самый полезный текст о кроссовере с феями содержится в самом полезном рулбуке, который я когда-либо читала: Нunter Storytellers Handbook, страницы 80-85. Тут кроссовер рассмотрен не с игромеханической, а с сеттинговой точки зрения. Суть кроссовера вкратце: охотники не любят, что феи «крадут у людей креативную энергию», а феи не любят, когда их убивают.

С наилучшими пожеланиями,
spam-bot

URL
   

Святилище Бога Штокрозы

главная